Корзина
47 отзывов
Получи скидку на первую покупку: промокод- vse2020К ПОКУПКАМ
Все для маникюра
+79030537111
+79030537711
Корзина

5 способов увеличить количество клиентов своего салона в “не сезон”

Конкуренция в сфере нейл-индустрии очень велика. Вывести свой маникюрный салон на новый уровень довольно не просто. Кажется, что для этого нужны большие вложения. Конечно, они не помешают, но есть действенные способы, которые помогут добиться успеха. Давайте узнаем, как привлечь клиентов в салон красоты.

1.     Предварительная запись

Вы можете планировать свою прибыль, только если у вас расписаны приемы наперед. Вы чётко знаете, что завтра придут на наращивание ногтей, а послезавтра – на коррекцию. Но как этого добиться? Будьте дальновидными. Наращиваете ногти? Осторожно поинтересуйтесь у клиентки, когда ее записать на коррекцию. Обычно требуется 2-3 недели. Так вы сможете планировать работу маникюрного салона на месяц вперед.

  • Узнайте, когда у ваших клиенток важные даты, события, дни рождения. Они обязательно захотят быть во всеоружии. Вы можете предложить систему скидок: минус 20% на маникюр ко дню рождения.
  • Заведите обязательно странички в социальных сетях и добавьте своих клиенток в подписчики. В соцсетях время от времени выкладывайте посты в стиле “ждем вас в маникюрном салоне, на такие-то даты осталось совсем мало мест!”. Так девушки, которые только ещё раздумывают о походе в маникюрный салон, быстрее решаться на запись. Это способствует увеличению продаж в салоне красоты.
2.     Привлечение клиентов в салон красоты: Акции

Делайте новые интересные предложения. Придумывайте, чем удивить клиентов в салоне красоты: разнообразные скидочные программы. Благодаря им захочется прийти к вам “на пробу”. Например, получить скидку в 10% по понедельникам и четвергам с 9:00 до 11:00 утра на СПА процедуры. Предложите 15% скидку, если клиентка делает у вас комплекс: маникюр и педикюр. Предлагайте тематические бонусы. Например: к покрытию гель-лаком весной – бесплатная цветочная роспись нескольких ноготков. Клиентка почувствует себя действительно особенной. А приятные эмоции приведут ее в ваш маникюрный салон ещё не один раз.

3.     Маркетинг и СЕО

Начало весны – отличное время, чтобы инвестировать средства в маркетинг, подумать над планом развития салонного бизнеса на предстоящий год.

  • Вам нужна продуманная кампания. Свой бренд с привлекательным названием и логотипом. Удостоверьтесь, что вас можно найти по ключевым запросам в поисковых системах, вы есть в Гугл Картах. Так клиентам будет легко вас найти. Сейчас все продвижение перемещается в интернет. Вы должны присутствовать онлайн.
  • Сделайте небольшой сайт. Он должен быть оптимизирован для мобильных телефонов. В большинстве случаев девушки ищут такую информацию на ходу, со смартфона. У потенциальной клиентки должна быть возможность зайти к вам на сайт и найти всю информацию без усилий.
  • Активно работайте над страницами в соцсетях. В идеале, отдать их в руки профессионалов, которые занимаются продвижением. Чем больше подписчиков у вас в Facebook и Instagram, тем больше потенциальных клиентов. Регулярно выкладывайте фотографии своих работ, делитесь полезными постами и статьями. Их будут лайкать и расшаривать. Это очень эффективный промоушн. Конечно же, распространяйте информацию об акциях и скидках: они помогут привлечь новых клиенток.
4.     Проводите мероприятия

Создайте интересный информационный повод. Скооперируйтесь с каким-нибудь агентством, компанией, которая заинтересована в проведении частного мероприятия. Отдайте свое помещение под мастер-класс для невест, посиделок для будущих мамочек, встречи косметологов. Создайте красивое оформление, чтобы гости делали снимки события.  А на заднем плане ненавязчиво покажите логотип вашего маникюрного салона. Гости обязательно выложат свои фото в соцсетях. Это повышает доверие к вам и вашей компании, привлечет внимание женщин, заинтересованных в ваших услугах.

5.     Постоянно повышайте профессионализм сотрудников

Как бы вы ни старались раскрутиться в соцсетях, если вы выкладываете фото френча с кривой улыбкой, получите ироничные комментарии, а не лайки. Посылайте своих сотрудниц на курсы повышения квалификации. Как привлечь больше клиентов в салон красоты? Работайте над тем, чтобы у вас появлялись новые креативные дизайны. Первыми перенимайте всевозможные техники, которые появляются в современной нейл-индустрии. Она динамична. Вам нужно добиться, чтобы сотрудники обеспечивали высокие стандарты обслуживания клиентов в салоне красоты.

Мы уверены, что вы справитесь со всеми задачами. Теперь вы знаете новые способы привлечения клиентов в салон красоты. Но, конечно же, не забывайте о главном: материалы, с которыми работает мастер, должны быть качественными. Только тогда клиенты действительно оценят салон и будут его рекомендовать.

А мы поможем вам подобрать всё необходимое. Большой выбор товаров нейл-индустрии вы найдете на нашем сайте.

Другие статьи